Содержание
Шуточный сценарий на выпускной 9 класс
Сценарий выпускного для 9 класса
Описание: Авторский план сценария с элементами здорового юмора. Шуточные старички-ученички на выпускном в школе.
Проведите этот необычный сценарий выпускного, который понравится современным детям!
1. На сцену выходят несколько одноклассников и, сгорбившись, изображая стариков, начинают по очереди говорить:
– Мы отучились 9 лет, ох, как же это много! Дожили до седых волос, как жизнь трудна, жестока.
– Физрук велел всем нам сдать кросс, летали, как торпеда. Теперь, вот, ревматизм у нас, дожить бы до обеда.
– А информатика, о нет, осилить невозможно! То «С++», то «Java Script», ну сколько уже можно?!
– Про физику мы промолчим, законы не запомнить. А геометрия- вот жуть, хорошего не вспомнить!
– Вся молодая жизнь прошла, аж 9 лет учебы. И целых класс таких, как мы, смотрите, как нас много!
2. Все ребята покидают сцену, а кто-то из девочек продолжает:
«Дорогие учителя, родители и гости. Надеемся, вам понравилось наше шуточное приветствие. А теперь хотелось бы сказать несколько серьезных слов от имени всего класса. Девять лет вместе, наш дружный 9 класс. С кем-то мы знакомы с первого класса, кто-то присоединился к нам в процессе учебы. Сейчас мы все – дружный и сплоченный коллектив, мы – помощь и взаимовыручка, мы – молоды, полны сил, полны идей и вдохновения! Впереди у нас дорога в будущее. И все это мы имеем благодаря вам, дорогие наши учителя. Спасибо за ваше терпение, профессионализм, и за то, что поддерживали нас все это время. Особую благодарность хочется выразить нашему классному руководителю (ИО)… А сейчас песня!»
3. Ребята и девчонки начинают петь песню под музыку «Если с другом вышел в путь», но со следующими словами:
«Вместе были девять лет (повторить 2 раза),
Мы вас очень любим.
Научили нас всему (тоже 2 раза),
Мы вас не забудем.
Что нам колледж, лицей,
Школа нам теперь милей.
Ну как же будем мы без вас?
Кто нарушит вам сон?
Загрустит ваш ,
Да нет, скучать вам не дадим!
Ла-ла-ла-ла….
Вот теперь прочь корвалол (2 раза),
Валерьянка тоже!
Стекла целые везде (2 раза),
Это невозможно!
Как же школа без нас,
Не уйдем мы все сейчас.
В десятый кто-то ведь придет.
Можно выдохнуть всем,
Скука прочь, долой совсем!
Веселью слава и ура!
Ла-ла-ла-ла…
Мы с любовью и тоской (2 раза)
Песню вам пропели.
Вы для нас авторитет (2 раза),
Вы за нас болели.
Благодарны за все,
Нам совсем не все равно,
Что школу покидаем мы.
Будем вас вспоминать,
И здоровья вам желать.
Сейчас бежим вас обнимать.
Ла-ла-ла-ла-ла.
4. А сейчас мы покажем несколько сценок.
Итак, сценка 1 – шуточный урок географии.
За столом сидит учитель географии (его изображает кто-то из ребят).
Географ говорит: «Кто выучил домашнее задание?». Все молчат. Ну тогда к доске пойдет Северноледовитов Океан, Виктория Водопадова и Байкал Озеров (ударение на о). Ну расскажите всем о себе, господа, пожалуйста.
Северноледовитов Океан говорит: «Ну я крут, однако, и самый большой по площади и объему воды тоже»!
Тут Байкал Озеров вмешивается: «Да что твоя соленая вода, вот я самый пресный и самый чистый!
«Преснятина никому не интересна!» – вмешалась Виктория Водопадова. Вот я – самая шумная и самая туманная. А второе имя у меня даже логопед не выговорит – “Моси-оа-Тунья”!
Учитель географии: «Эх, хвастуны, садитесь все. Всем по пятерке за выученный материал».
Сценка 2 – шуточный урок физики.
Физик (конечно же, не настоящий, а физик-одноклассник) расхаживает туда-сюда. Сегодня тема урока: «Первый закон Ньютона».
«Инерция – есть не что иное, как: «Вы оканчиваете 9-ый класс, потом переходите по инерции в 10-ый класс, а потом по инерции в 11-ый. Или не так. Вы заканчиваете 9-ый класс, потом идете в лицей, или поступаете в колледж, а уже затем в институт. Потом также по инерции вы влюбляетесь, женитесь и у вас появляются дети. Заметьте, что тоже по инерции. Инерция настолько сильна, что ваши дети также быстро вырастут, закончат 9-ый класс школы и по инерции сделают вас бабушками и дедушками». Все понятен первый закон Ньютона?»
Сценка 3 – шуточный урок литературы.
Кто-то из ребят, изображающий учителя литературы говорит: «Пожалуйста, ребята, кто из вас хочет рассказать отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зеленый»?
«Можно я?» – говорит один из одноклассников.
«У лукоморья ель лесная,
Колючки, кажется, кругом.
Ученики и днем, и ночью
Все ходят вокруг ели той.
Идут направо за шпаргалкой,
Налево- к девочкам идут.
Там красота, там мини-юбки,
Русалки там и тут снуют.
Там на просторах средней школы
Следы измученных наук.
Ученики грустят и плачут,
Экзаменов все скоро ждут.
И леса нет, и дола тоже,
И жизнь на сказку не похожа.
Девятый класс уж позади
И жизнь большая впереди!».
5. Кто-то из ребят, обращаясь к учителям, говорит:
«В этот немного грустный для всех день нам хотелось немного развеселить себя и всех присутствующих. Простите нас, дорогие учителя, если мы чем-то обидели вас за эти девять лет. Пусть у вас останутся самые теплые воспоминания о нас, о нашем дружном и веселом 9 «..» классе. Вы всегда будете в наших душах и сердцах!
6. И в заключении выступления все ребята начинают петь песню под мелодию Т.Овсиенко «Школьная пора», точнее под припев этой песни.
«Школьная пора была очень прекрасна,
Школьная пора – будем помнить тебя.
Через года голос слышим голос мы «классной»:
«Взрослые теперь, вы моя детвора».
Школьная пора – ты трамплин нашей жизни,
Школьная пора – благодарны тебе,
Учителям шлем поклон самый низкий,
Вы так много значите в нашей судьбе.
Также вам могут быть полезны сценарии на выпуск:
1. Современный сценарий последнего звонка в 9 классе «Большое космическое путешествие»
2. Необычный сценарий вручения дипломов в музыкальном колледже или муз.школе «Высокого полета!»

Сценарий выпускного вечера в 9 классе.
от проекта «Инфоурок»
Отдых и оздоровление в экологически чистом
регионе Беларуси для детей 8-17 лет
(всего 59 800 33 300 руб. за 14 дней, 11-24 августа)
Под остатки музыки вальса выходят выпускники парами, в конце классные руководители.
ВЕДУЩИЙ:
1. Добрый день, дорогие выпускники, уважаемые родители!
2. Здравствуйте, уважаемые учителя и гости нашего праздника.
1. Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Позади 9 школьных лет! У каждого они прошли по- разному, были успехи и разочарования, радости и огорчения.
2. Труден школьный путь, но вы, дорогие наши выпускники, сумели взять свою первую высоту, и сегодня вы получите свой первый документ об образовании.
1.Этот праздник посвящается вам,
2.наши умные и старательные ,
1. талантливые и находчивые,
вместе: веселые и непосредственные ученики!
2. Все девять лет ходили вы
Знакомою дорожкой
В родную школу, и её
Вы видели в окошко.
1.Сюда вы трепетным птенцом
Пришли за ручку с мамой…
Портфель – с огромным люкс- замком,
Букет красивый самый…
2. Года так весело бегут,
Сменяют классы классы
Начальной школы, общей – тут
Всех школ прошли вы классы.
1.Наконец-то наш директор
Главный подписал приказ,
Что пришла пора из школы
Выпускать 9 класс!
2.Кто- то хочет задержаться
Здесь еще на пару лет,
Ну, а кто-то посылает
Школе пламенный привет
1.Ну что ж, друзья,
Миг торжества настал,
А этот документ
Вас 9 лет всех ждал!
2. Слово для поздравления и вручения аттестатов предоставляется директору нашей школы ……………………………………………………………………..ОЛЬГЕ ВАСИЛЬЕВНЕ ЗУДОВОЙ
Звучишь ты гордо – ученик!
Звучишь, как трель у соловья!
Ты знаний чистый проводник,
Гордится вся тобой семья.
Прошёл ты 9 лет учения,
Старался за себя, за них,
А если были и мучения –
Не стоит вспоминать о них.
Тебя поздравить все стремятся,
Хотят узнать дальнейший путь.
Но чем бы ни решил заняться –
Желаем счастье подстегнуть.
С весёлой пляской — выходят классные руководители , переодетые в цыганок.
1 цыганка: Добрый день, дорогие!
2 цыганка, Добрый день, бриллиантовые!
1 цыганка: Этот дом на школьной улице мы давно заприметили!
2цыганка: говорят, тут люди хорошие работают, с горячими сердцами, с любовью к детям великой, душою открытой!
1цыганка: А дети- то чудные! Какие красивые да яркие, одним словом, цветы жизни нашей!
Цыганки подходят к выпускникам, начинают им «гадать».
Григорьева Вика, Карижская Таня
Учёбу и романтику — души их, как нить. Умеют обязательно в себе соединить!
Чеботарев Андрей, Михайлин Андрей
Эти парни – хоть куда, пусть упрямы иногда. Активисты, спортсмены, артисты, шутят часто – юмористы.
Паршикова Екатерина, Мережкина Алина
Скромные девчонки, носят модные юбчонки до них моделям далеко
Они мыслят глубоко. Умницы, красавицы, мальчишкам они нравятся.
Скориков Ярослав, Текутьев Василий.
Ох оптимисты, природный лидеры, уверены, правда вся их.
Бог красотою не обидел и ум, и стать и все при нем.
Манжосова Мария, Николаева Диана
Веселы и симпатичны, и добры и энергичны и в учебе, и в труду равных им ну нет нигде.
Карижский Евгений, Гриненко Александр
В жизни с ними не соскучишься, ой как мяч они пинают. Из них спортсмены получатся.
Пышкин Алексей, Мамулин Илья
Добры и общительны, смелы и решительны, пойдут вперед не глядя, справедливости ради.
Русанова Татьяна, Глазунова Люба
Люба с Таней в классе этом!И хозяйственны при этом. Мыть полы, сварить обед, лучше хозяек просто — нет!
Вобликов Василий, Попов Андрей.
Веселый нрав, душа все нараспашку. Ох отдадут последнюю рубашку. С ними просто и легко дружить, не все такими могут быть.
Тамбовкин Павел, Турусов Денис, Ульченко Александр, Извозчиков Алексендр.
Жизнь не будет тихой гаванью, будут в ней и бури и шторма! Но всегда с собой берите в плаванье бодрость духа, сердца и ума!
Потлог Андрей, Радченко Александр
Им покорились горы Кавказа. Лишь позови, в пути будут сразу.
Надежны, крепки, всегда и везде, друзей они не бросают в беде.
Пустым мечтам не предавайтесь. С надеждой век не расставайтесь. Дружбу, как ценный дар храните. Друг друга берегите!
Рукодельница у нас. По вязанию салфеток она покажет высший класс.
По силам группу в интернете ей создать и грамотно ей управлять.
Она для всех осталась тайной, талантов многих не раскрыв.
Рисует просто загляденье! И уважает коллектив.
Звуки музыки дано ей понимать, и за себя умеет постоять.
Шапкин Олег, Шапкин Сергей
Вижу я боксёры и о них страна узнает
Вам скажу я, очень скоро.
Пожелаем вам здоровья доброго,
Пожелаем вам всяких благостей,
Пожелаем вам счастья нового!
Пожелать спешим мы вам радости,
Удач, успехов и везения,
И прекрасного настроения!
1 выпускник «Июнь» и «Юность»- два заветных слова
Мы сохраним навечно в памяти своей
2 вып: И самым радостным и добрым словом
Мы вспомним ритм чудесных школьных дней.
3 вып: Торжественный момент- врученье аттестата
Неповторима школьной юности пора!
4 вып: «Июнь» и «Юность»- два заветных слова,
Волнуют нынче нас — выпускников.
5 вып: И мы сегодня трепетно готовы,
Сказать учителям немало тёплых слов.
6вып: Июньским днём, торжественным и светлым,
Желаем вам счастливых, светлых дней,
7вып:Удачи, солнца, радости и света
Средь будничных и праздничных затей!
8 вып:И есть у нас заветное желание,
Чтоб очи ваши радостью цвели
9 вып: Вам подарить в знак нашего признанья
Всё флору царственной и красочной Земли!
НА МОТИВ ПЕСНИ “УЛЫБКА”:
с аттестатом стали мы умней.
он сегодня в юность дверь нам открывает.
для ребят и для учителей
девять лет перед глазами проплывает.
и хотя наверняка
здесь останемся пока,
и в 10-ый класс отправимся мы дружно,
подвести пора черту
и за знанья, доброту
всем, кто учит нас, сказать спасибо нужно!
подвести пора черту
и за знанья, доброту
всем, кто учит нас, сказать спасибо нужно!
от души мы всех благодарим!
не пугают нас тяжелые нагрузки!
изучать компьютеры хотим,
знать желаем мы историю и русский!
и хотя наверняка
ваша должность нелегка,
но всегда учителя помочь нам рады.
! мы вас любим всей душой
2 раза ! и желаем вам большой
! от правительства зарплаты и награды!
нам нельзя без физики прожить,
мы с механикой и оптикой знакомы.
будем мы и с химией дружить,
менделеева портрет повесим дома!
и еще наверняка
не прожить нам без звонка!
в сентябре его мы с радостью услышим.
отмечаем важный день,
2раза ! мы поднялись на ступень
! но надеемся подняться еще выше!
На сцене появляются выпускники . Выстраиваются парами лицом к зрителям, как для игры «Ручеек». Каждая пара, проговорив свои слова, берется за руки и проходит через «ручеек». Вторая пара, став первой, говорит свои реплики.
Сценка “На уроках русского языка”
Действующие лица : учитель и ученики класса
Учитель : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель : Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров : Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель : У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров : А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель : Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин : Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель : Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин : Никакого.
Учитель : Почему же ?
Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель : Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков : «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.
Ученик Петушков : Потому что чулки носят только женщины!
– Абакумова, к доске!
– Ну ладно, тогда по списку. Абакумова, к доске!
Учитель : Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Учитель диктует, а ученик записывает : «Папа ушёл в гараж».
Учитель : Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов : Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – . предлог.
Учитель : Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку .
Учитель : Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Иванов, у тебя в голове опилки!
Ученик : Вот здорово! А то мама говорила, что у меня там совсем ничего нет.
Учитель : Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит .
Учитель : Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков : Каковатый? Суховатый!
Учитель : Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров : Жаль терять время на переменке!
Учитель : Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков : Кошка – собака.
Учитель : Причём тут «кошка – собака»?
Ученик Петушков : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Поговорим о временах. Какое это время? « Я убираю, ты убираешь , он убирает» ?
Ученик: Наверное ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ!
– Учительница спрашивает ученика:
– “Я красива” – какое это время?
– Прошедшее, Валентина Васильевна.
– Папа, я придумал что подарить тебе на день рождения!
– Лучший подарок, чтоб ты учился на одни пятёрки.
– Поздно! Я тебе уже галстук купил!
(Газета “Начальная школа”, “Математика”, № 24, 2002 г.)
Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель : Да что ты? Каким же?
Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и . доказал это!
Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот . Архимед!
Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель : А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель : Как это?
Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Петров : 35 – 35 =0 – тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.
Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки . не погрешишь!
Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Учитель : 8-8 = 0 – тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров : За что, Иван Иваныч?
Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров : Ну, допустим.
Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ведущий1. Дорогие ребята,
Кто не спал ночами, колыбель качая?
Кто за руку вёл, вас в школу провожая?
Кто сейчас здесь с нами слёзы вытирает,
Взлёты и паденья ваши вспоминает?
Конкурс 1. Уважаемые родители, предлагаю вам, всем вместе, составить напутственное слово вашим детям.
Выходят Потлог Е. Н и Радченко И. А.
Потлог: Назовите 23 качественных прилагательных.
(называют по очереди, И. А. записывает)
_______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец-то сдали _______________________ экзамены и получили ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы!
Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку! Ваши _______________________ и _______________________ родители…
Сегодня мы спасибо говорим.
Конечно же родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой: она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами!
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Дорогие друзья, вы пока не устали?
А вот шарики в ваших руках заскучали!
А ну-ка поднимите их дружно повыше,
А еще выше, до самой крыши!
Не ошибайтесь, показывать точно,
Какие весной распускаются почки? (зеленые)
Какими от волнения становятся щечки?(красные)
А лучики солнца какие всегда?(желтые)
А ночью какие над нами звезды?(голубые)
Праздник веселый нас всех здесь собрал,
Шары разноцветные всем он раздал! (все)
А если не будем к веселью близки,
Какими станем мы от тоски? (зеленые)
Приветствуем праздник веселый, хороший,
Какими станут в усердье ладоши?(красные)
Так пусть только радостью светятся лица,
И солнце каким только светом искрится?(желтые)
Пусть всех нас минует любая беда,
Пусть будет небо, какое всегда?(голубое)
Поздравить еще раз вас каждый готов,
А теперь букет из ваших шаров!(лопнуть)
1 вып: Дорогие учителя! Вы строгие и ласковые, мудрые и чуткие вели нас по дороге детства.
2 вып: Вкладывали в каждого частичку своего сердца. Дарили нам человеческое тепло, свою любовь.
3 вып: Заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали найти своё место в жизни.
4 вып: Учили быть чуткими и нужными людям. Благодарим вас за это, за всё низко кланяемся вам.
5вып: За то, что к знаниям вели.На трудности, необратя внимания,Лишь благодарности одни вам выражаем на прощанье.
6вып: Мы пожелаем вам добра,И синевы над головами.Побольше радости, тепла, побед и меньше расставаний.
7 вып: И даже, если вдруг всплакнутьВы захотите на прощанье,
Все: То знайте, что 9 класс вам говорит лишь «До свидания!»
***** Финальная песня на мотив «Ничего не жаль» Майданов
1. Тысячу сто поколений – мечта наразвес,
Тысячу сто поколений – во все времена.
Каждый рождается с мыслью достать до небес,
И нам с тобою быть со школой дружище всегда.
Говорим мы вам, любим вас всегда
и вернемся снова в сентябре мы к вам
Школа нам дала радость бытия.
И мечтать, любить, вместе нам дружить.
3. Может быть, ты хотел бы остаться другим,
Может, хотел просто жить и свободно летать.
Знаешь, всегда в жизни есть шанс остаться любым,
Чтобы гордиться, дружить, любить и мечтать.

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 класса
Задачи:
1. формирование личности, обладающей высоким уровнем нравственной культуры, навыками организации и проведения коллективных творческих дел,
2. Формировать умение взаимодействовать в коллективе,
3. Воспитывать у учащихся ответственность за порученное дело, чувство сопереживания.
Ведущий 1. «Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда. »
Ведущий 2. Сегодня, в этом зале, зажигается не одна звезда, а целый звездопад новых выпускников 9- го класса нашей школы.
Ведущий 1. Да, девятый класс – это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в колледже, техникуме, лицее.
Ведущий 2. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.
Ведущий 1. Но это уже будет другая история и другой класс.
Ведущий 2. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.
Ведущий 1. Добрый вечер!
Звук фанфар взметнулся круто,
В ожиданье замер зал.
Что ж, друзья, пришла минута
Выпускной нам править бал.
Ведущий 2. Только рассудите здраво:
Балом править не с руки
Нам без тех, кого по праву
Величать – выпускники.
В зал приглашаются выпускники 2015 года с классным руководителем _________________
Под музыку входят выпускники.
Ведущий 1.
Сейчас, друзья, внимания мы просим-
Сегодня день торжественный у нас-
В последний раз собрался в этом зале
Наш выпускной девятый класс.
Ведущий 2.
Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздничный бал!
Ведущий 2. 9 лет назад вас называли просто первоклассники. А сегодня к вам обращаются почтительно – выпускники! Выпускники! Звучит гордо!
Ведущий 1. Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных. Ступенька за ступенькой, овладевая предмет за предметом, вы подошли к этому рубежу – выпускным экзаменам.
Ведущий 2. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали школьные испытания. Молодцы!
Ведущий 1. Только чтобы сейчас получить аттестаты нужно сдать еще один экзамен по всем изученным в школе предметам. Сейчас мы проверим, насколько легко вы можете сдать экзамен без подготовки и шпаргалок.
Шуточный экзамен (под музыку «Учат в школе»)
Ведущий 1. Теперь мы точно уверенны, что наши выпускники знают все! А это значит, что торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.
(Звучит гимн Российской Федерации).
Ведущий 2. А сейчас внимание! Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы. Слово предоставляется директору школы __________________________
(Вручает аттестаты выпускникам)
———————————————-
(выпускники выходят на сцену)
Как дождик и снег, по законам природы
Стремглав пронеслись наши школьные годы.
И вот аттестат, мы в костюмчиках бальных,
И вечер у нас наступает прощальный.
Все песни пропеты, стихи все рассказаны.
И все теоремы успешно доказаны.
Осталось на детство на миг оглянуться.
Быть может, заставить и вас улыбнуться.
Мы вспомним уроки, звонки, переменки…
Тетради, журналы, забытую сменку…
И дружбу навек, и шальные приколы.
Всё то, что составит понятие «школа»!
Прощальный концерт перед дальней дорогой
Мы посвящаем своим педагогам!
Ведущий 2. А теперь немного истории. Солнечное утро 1 сентября 2006 года, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, еще ничего не понимающие, переступили школьный порог.
Ведущий 1. Давайте вспомним, как все начиналось.
Как мамы за руки вели вас в первый класс,
И как в день первый в школе волновалась
Учительница первая за вас.
Исполняется песня первому учителю на мелодию песни «С чего начинается Родина?»
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
И с тоненьких школьных берез,
И с первой пятерки по чтению,
Что маме домой ты принес.
Ведущий 1. Первый учитель, первый звонок – так начинались ваши школьные годы. В 2006 году вас, милых малышей, на пороге школы встретил добрый, мудрый первый учитель – _____________________
Поздравление первому учителю:
Дорогая наша Галина Васильевна!
Вы читали первые наши каракули,
За руки везде водили нас.
Сколько раз вы от бессилья плакали.
Правда, и смеялись вы не раз.
Теперь мы большие и взрослые люди,
Но ваших уроков мы не забудем.
Хоть время и будет лететь быстротечно,
Но первый учитель – понятие вечное!
Вручение цветов первой учительнице
Поздравление директору:
“С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой великой женщины,
Которой так много дано.
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
С забот этой мудрой женщины,
Что помнит о каждом из нас.
А может она начинается
С бессонных ее ночей?
Спасибо, любимый директор,
Спасибо от ваших детей”
Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда».
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.
Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.
Надежда – ваш компас земной,
А удача – награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.
Вручение цветов директору
Ведущий 1. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущий 2. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий 1. Когда они разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущий 2. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущий 1. Сначала они думали, что завучи – это карающая инстанция. Но, став постарше, поняли, что это не так.
Ведущий 2. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!
(вручение цветов завучам)
Ведущий 1. Потом подъём становился всё круче,
Предметы клубились, как тёмные тучи!
Но с каждым уроком и с каждым предметом
Всё меньше тьмы, всё больше света.
Мы помним чудное мгновенье,
Как в классе появились ВЫ,
Мечты живое воплощенье
И гений чистой красоты.
Как сердце билось в упоенье,
Ведь Вы для нас открыли вновь
Живое к знаниям стремленье,
К родному языку любовь!
на мотив песни “Мы желаем счастья вам”
В школе Вы нас учили вы порой
Чтобы на экзамен на любой
Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь
Чтобы без ошибок написать
Запятые точно расставлять
Нужно было каждому,
Столько объяснять
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок детей всегда.
Станьте первым!